Архив блога

6 апр. 2018 г.

Внимание Информация!!!

Уважаемые Соседи!
Хотим поделиться с Вами лишь немногой информацией которую нам удалось получить относительно действий правления ТСЖ "Свой Дом" под руководством Фоминой И.Н.

Данная информация несет ознакомительный характер, каждый решает сам какие выводы из этого сделать. Данная информация в какой то части может ввести в заблуждение, но лишь потому что мы не располагаем полным объемом сведений, т.к. они тщательно скрываются Фоминой И.Н. и приближенными к ней людьми.

Шлагбаум и СКУД
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на расходы связанные с установкой шлагбаума и СКУД (домофоны). Данный вид работ как и многие другие выполняются ООО "Брамос", компанией принадлежащей Бутяйкину М., человеку приближенному к правлению.

Установка шлагбаума нам обошлась в 200 000 руб., при этом шлагбаума так и нет, и пока не известно будет ли, т.к. разрешение на его установку не получено, а деньги уже уплачены.
Примитивнейший анализ рынка выявил, что стоимость шлагбаума сильно завышена. В этом можно убедиться, позвонив в первую же попавшуюся фирму из яндекс-поиска. На наш запрос мы получили предложение установки итальянского шлагбаума 6 метровой длины за 90 000 руб.


Установка и неоднократная переделка системы доступа в подъезды стоила нам более 400 000 руб. Данные взяты из банковкой выписки. Система, которая позволяет следить за каждым ключом, но нужно ли оно нам, да еще и за такие деньги? При том что проблемы с доступом нежелательных людей не решились, зато появилась проблема с доступом спецслужбам.... да и есть куча более насущных проблем в доме.










Зарплаты нашего ТСЖ
Отдельно хотелось бы обратить внимание на заработные платы в нашем ТСЖ..
По смете доходов и расходов за 2017 год выложенной на сайте Дельцова В., фонд заработной платы в 2017 году на 1 месяц составляет 313 932.50. Согласно же банковской выписке, в декабре 2017 года на Заработные платы было потрачено более 600 000 руб. без учета налогов.





Организация места для сбора мусора
Правлением Фоминой И.Н, была озвучена цифра в 400 000 руб. за организацию места под сбор мусора. Нами был обнаружен счет на стройматериалы на сумму 112 289 руб. Стоимость работ по словам исполнителя Пудовкина Ю.В. составила 90 000. Итого общая сумма 202 289 руб. Куда пропала оставшаяся половина денег?





Терминал для оплаты
Нам постоянно говорят, что терминал для оплаты работает без комиссии, а по факту эта комиссия заложена в тариф "Содержание и ремонт жилых помещений", и в итоге получается, что независимо от того пользуетесь Вы терминалом или нет, оплачивать его все равно приходится.
 По сути, мы платим предпринимателю, установившему терминал, за то, что он пользуется нашими деньгами и при этом он еще получает комиссию от платежной системы. Общепринятая практика доказывает, что условия данного сотрудничества являются взаимовыгодными для обеих сторон и, как правило, предприниматель оплачивает аренду места, на котором установлен его терминал. В нашем же ТСЖ все с точностью да наоборот.